Тема как вы уже поняли будет посвящена насосам для лодок, как накачать качественно и максимально быстро. Про ходьбу пешком я уже давно даже не вспоминаю, поэтому лодку вожу на авто, с ней же катаются и два компрессора, первый автомобильный: там мутное очень устройство с лягушкой от лодки Севилор ХФ210, отрезанным от родной лягушки переходничком на клапан, который соединяется хомутом к шлангу от шахи карбюратора, автомобильный ниппель зажат хомутом в другом конце. Второй приобрел недавно, спецушный компрессор для лодки, он примерно за 5 мин может накачать лодку по минимуму, далее рабочее давление нужно догонять автомобильным. Приобрел, т.к. автокомпрессор мой маленький Севилор качать будет около 40 минут, поток воздуха быстрее не позволяет, хотя давление нагнетается достаточное. Разумеется беру с собой небольшую лягушку, если придется экстренно подкачивать лодку, уже несколько раз спасала моя предусмотрительность меня же... Вообщем замерял - 27 минут рекорд, если суетиться, поэтому ищу более быстрый способ, иначе столько летних жоров судака пропущу, что можно и не выезжать уже. Народ, если есть варианты, с меня плюс!
Ну примерно минут 15, макс - 20 уходит чтоб накачать лодку три метра, включая весь скарб, используя самый простенький 5л насос для лодки. ИМХО, но покупать дорогой компрессор для лодки, чтобы жечь бенз и за минут 40 сажать аккумулятор бессмысленно и странно. Еще и накачивать дольше, так нафига? Одно дело, если вместо пятилитрового на семь взять, но будет ли за счет этого быстрее хз, трудно сказать.
На рынке можно найти китайские компрессоры для лодок, которые будут работать и от встроенного АКБ, и от прикуривателя автомобиля. Хороши тем, что компактные с пачку сигарет размером, качают весьма быстро. С таким можно около шести лодок на два места накачать с одним зарядом встроенного аккума. Стоит такое чудо примерно 35 вечнозеленых, в комплекте идет зарядка, но для моей одноместной он не уперся вообще. Тут согласен с автором предыдущего поста, что насоса для лодки на 7 литров моего хватает за глаза. На каждый баллон качков по двадцать и все, спускай на воду.
Есть такой вопрос, автомобильный насос выдающий большое давление без отстоя скапливающегося конденсата, гонит его в лодочные баллоны, что с этой фигней делать, есть какие-то решения проблемы?
Знакомые рассказывали, что лодочные баллоны разъедаются компрессорным маслом! Проверял на своем, перед накачкой ПВХ компрессором авто клал чистый лист А4 на клапан, жидкости, пятен или масла на листе не было. Вероятно, что небольшой автокомпрессор вполне безопасно использовать, по идее не должен ничего разъесть...
Насос для лодки главное чтобы был проверенным. А то у меня товарищ решил покататься, пораньше поехали и до обеда так и не смогли накачать ничего, притомились и в итоге поездка закончилась прямо у лодки. И желательно еще компрессор для лодки хороший тоже приобрести, все таки это такие вещи обязательные для каждого. Хочешь быть уверенным бери хороший насос и компрессор, тогда проблем не будет. Я для себя вожу всегда, поэтому и проблем с этим не знал. Кстати тогда знакомому свой второй насос подарил.