Люблю ловить окуня!

Тема в разделе "Ловля окуня", создана пользователем fantazisto, 20 июл 2012.

  1. fantazisto

    fantazisto Рыбак

    ТС
    Иногда так хочется повеселиться с пользой, а также отточить свои мужские способности в области спорта, охоты за женскими сердцами, и не осмелюсь оставить без внимания главную область, где мы можем проявить свой ум, ловкость, хитрость и выносливость, нет, я не про кулинарию, а про рыбалку. Так вот, я сам новичок в этом, так как отсутствие отца не повлияло благоприятно на развитие моих способностей в рыболовстве.