Лодки ПВХ Хантер

Тема в разделе "Катера и Яхты", создана пользователем Лёва, 8 июн 2018.

  1. Лёва

    Лёва Рыбак

    ТС
    Приветствую всех, господа рыбаки! В плане использования лодок я полный новичок, не понимаю почти нифига. Так вот, на днях появилась таки возможность прикупить хороший агрегат, заинтересовала надувная лодка Хантер 280 ЛТ. Из сценариев использования в основном будет рыбалка вдвоем с сыном на маленьких водоемах, предположительно на спиннинг и поплавочную снасть. Уже давно горит идея купить лодку, Хантер показался наиболее хорошим вариантом по отзывам пока что.

    Что форумчане думают о таком приобретении? Может есть и более удачные вложения, других производителей рассматриваю с широкой кормой в приоритете. Интерсует главное мнение о лодке в общем, как с качеством продукции у Хантера и хорошая ли идея крепления банок на люверсах? Вот еще думаю в будущем приобрести уже моторчик. Спасибо заранее!
     
  2. Рублёв

    Рублёв Рыбак


    Тут вы где-то вычитали что-то не то, потому что крепление банок у хантеров никак не на люверсах, там только два варианта у всех вообще моделей, либо на обыкновенных стаканах, либо на трос-ликпазах, ну а в вашем случае, у хантера 280 ЛТ банки крепятся как раз через последний вариант - трос-ликпаз.
     
  3. Логинов

    Логинов Рыбак


    Ну что тут сказать, у носа трапецевидная форма, к тому же лодку будут тормозить острые скулы при гребле, так что могу разве что для качков ее порекомендовать, при всем желании справиться с ее торможением в помощь вам сила всех трех богатырей!
     
  4. Эмм, а вы действительно купили лодку хантер этой модели, чтобы делать такие утверждения? Или вы тут у нас экстрасенсом подрабатываете, что можете по фотографии определять силу сопротивления при гребле и скорость весельного движения??? Вы вообще были хоть раз вживую плавали на надувной лодке, хантер отличное устройство, не надо тут ваших пустых заявлений.
     
  5. Кориш

    Кориш Рыбак