Ребята, хочу поделиться с вами своей недавней находкой в мире катеров. Увлекаюсь этим делом давно, уже в принципе могу отличать, что такое хорошо, а что такое плохо в этом водно-моторном мире. Недавно помогал другу подобрать модель под его запросы, было много разных условий, и все они должны были совпасть в одной модели. Мы потратили, дайте посчитать, месяц. Месяц каждодневных осбуждений, споров, километры сообщений вконтакте, тысяча минут по мобильному. Может, кому-то пригодится мой опыт. Не хочу, чтобы этот труд пропал зря (знакомый выбрал другой вариант, упрямый осел). Исходные данные: мой друг - заядлый рыбак и охотник, зачастую лезет в совершеннейшую глушь, и машина ему нужна была соотвествующая - выносливая, маневренная, недлинная, юркая. По-моему, все сошлось в модели Гризли 470 dc - ну или Grizzly 470 DC, по-английски. Суперкатер. До сих пор мне снится. Отличная отделка, благородные материалы, качественное покрытие. Стремительный ход, длина 4 метра (чуть больше) Стандартная комплектация, процитирую с сайта офдилера: Рулевое управление со штурвальным тросом Боковые рейлинги Ветровое стекло Носовой ящик под якорь Носовой и кормовой рундуки Швартовые утки (4 шт) Антискользящее покрытие на носу и корме Мягкие подушки на сиденья Панель управления Ходовые огни Электропомпа Выключатель массы с ключом Ящик под аккумулятор Все это добро в суперском внешнем облике. Рыбаки должны просто пищать от специальной фишки: внутренне катер разделен на две зоны, носовой и кормовой кокпиты. То есть имеем подход к рыбам как с передней, так и с задней части катера. Вставай с удочкой хочешь там, а хочешь там, смотря как удобней в каждом конкретном случае. объем 60 л, хватит на 250 км без приключений. Хотя кто-то может за ними и отправляется) для искателей приключений есть опция смены штатного цвета на камуфляжный. для романтиков доступен цвет морской волны.
наверное, заядлым рыбакам самое то, действительно) а я как-то все больше пеший рыбак, ну или арендую на берегу лодочку, яхту, и вперед. хотя вот сейчас семейный катер присмотрю себе и тоже начну выбираться потихоньку
смотрю на рекомендованную мощность двигателя сижу - 40-60 лс. ну наверное для рыбалки особо многого и не надо. рыба покой любит, гонять будет не к месту. если, конечно, ваш знакомый не лося будет с воды преследовать.
Напрягает то, что толщина днища всего 4мм - мне кажется маловато (наскочишь на камень - можешь и пробить). При той цене, что с офсайта в 395 тысяч я бы посмотрел на альтернативы. Бак в 60 литров, вы прикалываетесь для такого мотора маловато, нужен больший запас (хоть никто и не запрещает набрать в канистры). Из плюсов вижу только длину и кол-во места - я думаю с учетом, какой мотор они поместили - сносно. Но опять таки вы говорите, что он вам сниться, возьмите его в аренду несколько раз и покатайтесь. Кстати, сейчас поинтересовался в интернете, почти везде стандарт - 4 мм, очень странно.
Да нет, 4 миллиметра это нормально, при наскоке на камень не пробьешь, разве что целенаправленно разогнаться и плыть на рифы)) Нет была такая лодка как Кафа 2500 (хотя почему это была, она и сейчас есть), так вот у нее, если мне не изменяет память, толщина днища 6 мм. Можно ее взять, если нужно, но там материал корпуса стеклопластик, а не алюминиевый сплав. Если хочется из Гризли что-то с более толстым днищем, то возьмите более массивный 750, а такого плана катера у них по стандарту 4 мм.
Сам пользуюсь катером grizzly 470, третий сезон уже в этом году будет, наскоки на камни были, хватает для этого катера 4 мм я вам точно говорю! А насчет Кафа 2500, это российский катер? Что-то впервые о нем слышу, можете рассказать подробней, заранее спасибо.
Звучит неплохо! А насколько интересно он быстроходный, катер вроде бы немаленький, такую тушку должен хороший моторчик разгонять! На данный момент нахожусь в муках выбора, правда толком не могу определиться с тем, какой конкретно ищу катер, Гризли 470 выглядит достойно, спасибо за тему, пойду почитаю какие-нибудь обзоры на него подробные и видосики гляну.
Катер Grizzlyреально лёгкий и прочный, у меня у самого такой уже 6-ой год, старая модель еще , но работает до сих пор бодро, мотор только как то один раз чинить приходилось и всё. Так что покупайте Российские катера и не нужно переплачивать за их зарубежный бренд и таможню.