Лодки Флагман.Нужны отзывы

Тема в разделе "Катера и Яхты", создана пользователем Буянов, 19 июн 2018.

  1. Буянов

    Буянов Рыболов любитель

    ТС
    Хочу обновить свой лодочный парк:cool:
    Наслышан про то что в последнее время много брака стало, даже у официалов . Два года юзал Гладиатора, лодка вполне себе норм, даже несмотря на то что транец был изначально неправильно вклеен. но её я продал, сейчас остановился на лодке Флагман 380К. Кто что может сказать или может отговорите?
     
  2. Tvister

    Tvister Рыболов любитель

    На прошлой неделе был на озере Ыт-Кюель, до места, где планировал заночевать от бухты, в которой спустил на воду свою лодку Флагман было что-то около 160 км. 40 из них пришлись на реку Муксунка, там шел на водометной насадке, она пока не проходится на винте, ну а на Собаке нет смысла менять водомет, т.к. это отнимает больше часа моего времени.

    Итого на дорогу туда и обратно мой флагман 380 L затратил примерно 60 литров. В эквип входило только все для лагеря и два бака по 50 л каждый.

    В сторону дома гнал примерно километров на 40 в час, а на Глубоком и Мелком озерах пришлось сбрасывать скорость, т.к. были сильные волны.

    На своей фл 380 L уже третий сезон катаюсь. Часто приходилось выкатывать ее на берег, зацеплятсья за мель, тащить ее через перекаты, но с днищем даже без усиления все в норме.

    То ли дело было с прошлой моделью фл 320, в которой аж 9 дыр насчитал за все время, половину из которых правда сделал медведь в лесу.
     
  3. Карыч2525

    Карыч2525 Рыболов любитель


    Привет! А я купил себе флагман 350-й, но без маркировки L. Движок 2-тактный Тоха 9.8 л.с. На выходных решил проверить ее на воде, за пару секунд она с легкостью вышла на глисс. Был один я, вешу около 80 кило.

    Со всей семьей (жена, дочь и сын), что примерно еще 115-125 кг выходит на глисс тоже очень резво - 5-6 сек. Бак конечно же на 12 л. В одного я могу разогнать ее до 32-33 км/ч, с женой до 28, а со всей семьей - до 22-23 км.
     
  4. Бунтарь

    Бунтарь Рыболов любитель

    Народ, нужен совет, есть у кого мотор Суз 15 л.с на 9.9. и флагман 380? Если я один плюс всякий хлам килограмм на 50 еще, то на какой дырке нужно плыть, потому что происходит фигня какая-то: не поднимает обороты выше 5 тысяч, не разгоняет больше 30 км/ч, а при смене дырок разница в скорости в пару км всего получается. Весь хлам лежит на носу лодки, может все дело именно в этом, ну то есть при любой нагрузке на нос лодка сразу зарывается, т.к. киль большой?

    Или что-то еще я не знаю по поводу этой лодки, о Флагмане вроде хорошо отзываются этой модели. Знакомый выходит на пайоле 320-й с ямахой 15 л.с. на 9.9, у него маленький киль, он разгоняется при тех же 50 кг на носу до 35 км/ч, а расход в полтора раза меньше, чем у меня. Винты одинаковые у нас - 11-е...
     
  5. GOR

    GOR Рыбак

    Являюсь владельцем Флагмана 380, ходил целых четыре сезона под хонд-15, а до него под сузом-15. Так во с Сузом держал около 30 км/ч с двумя 100кг+ людьми, шмурдяком и бензином. А под хонд с четырьмя лопастями уже переваливал немного за 30-ку при том же грузе на борту. Винты при таком размере беспонтовые, к тому же с такой малой мощью, тут 20 или 25 поставить на такую лодку, Флагман сразу полетит в космос, открывайте гашетку на малой волне, только не ссыте при этом!
     
  6. STALKER

    STALKER Рыбак


    В такой же комплектации аналогично лодка зарывается, друг. Похоже - это ее особеность, скидывай весь груз в заднюю часть, получишь прирост скорости и уменьшение устойчивости курсовой.

    Тестил с товарищем на 3-й дырке. Он на носу - 32 км/ч, идет ко мне на заднюю банку, скорость растет на 5-6 км, вплоть до 38. При половине газа (мин расход, крейсерская скорость), в таких же ситуациях результаты 26 и 32 км/ч соответственно. Делайте выводы...